Фота

Говорят что я похож на малдера=)









PS. Тянет оттянутся на каких нибудь танцульках....

(no subject)

в пятницу поехали на дачу к фоксу. На 2х машинах, устроили там такой отжиг...=) Пошли гулять ночью по полю, я оступился и упал, разбил себе нос=).
Мы ваще пошли сигареты где нить стрельнуть. У феди еще откудато в руках ножницы взялись) он сам не знает откуда). Идем в троем, парень какой то с мопедом идет...
далее продолжение Collapse )

Лоханулись

В пятницу c утра пошли в кино на "300 спартанцев" в кинотеатр 5 звезд. Посмотрели, фильм кстати писдатый, такие бои, и красиво снят.
Поехали гулять к нам в район(выхино). Вечером проводили парней двоих, решили погреться в кино. ЗАходим ща сеанс черепашек. Все бегом берем билеты и пиво, забегаем. На экране идет фрагмент 300 спартанцев.
МЫ: ну успели, зашибись, еще реклама идет. Сидим смотрим. И тут я думаю: длинное какое то превью. Смотрю на билет, а там "300 спартанцев" написано=). Попали 2 раза на одно и тоже кино за 1 день =).


PS. Погода зашибись
весна
хороший инет стал)
весна
  • Current Mood
    artistic artistic

ДТП

Вчера пришел на семинар, а оказалось препод ее отменил на лекции, но я не слушал его что он говорил. В универ пришли тока те кто не был и не слышали препода.
Так вот
Ну мы решили съесдить в спорт комплекс посмотреть расписание занятий. Приехали, посмотрели, поехали обратно(У нас должна была быть еще 1 пара).
Ну на обратном пути на перекрестке парень решил повернуть прям передомной =) ну я ему хорошенькой и засодил в крыло/бампер.
Выходим, смотрим, у него там все вдрызг: бампер сломался, фара 1 вылетела, поворотник улетел, крыло вмято. Смотрю на свой перед... НИчего нет =-) Номер чуть помят)
Мы еще так стукнулись хорошо, что вся яуза в обе стороны и пересекающая улица встала. =)
Парень там ваще в истерике был(машине(ваз 2111) всего 1 месяц). Вызвали гаи.
Минут через 10 прибежала баба какаято(возможно сестра его) просто не нормальная. Давай гнать на нас что мы неслись как хер знает кто. =) я ей все объяснил и она отвали ла вроде.
Но потом:
ОНА: вон там парни на той стороне дороге видели как я несся.
Я: какие парни?
Она: НУ вон на той стороне
я: и че?
она: они говорят что ты несся на красный свет!!
я:где парни то?=)
Вообщем дал ее на растерзания парням моим пусть их грузит =)

Ментов мы ждали 4 часа... За это время я стока народу знакомого встретил, со всеми пообшался. Пробка собралась до центра(по радио передавали) Серый со славиком сбегали в мак купили поесть.=)
Ну вообщем приехал мент, час оформлялись и вообщем этого парня признали виновным, не смотря на то что они там напридумывали, что я несся 100км и на красный свет. =)
В универ я в этот день так и не попал!
  • Current Mood
    full хм

1 хвост

Остался 1 хвост. И всисит и висит. КАк он достал. Сколько можно.... АААААААА
завтро пойду пробовать. Так что все ругать. Надеюсь на положительную оценку.

PS. Чeрников Алeксандр Сeргеевич, завтро будте любезны не сильно придираться. =)
  • Current Mood
    enraged кипит

сноуборд под дождем!

Покатался вчера на сноуборде, лил проливной ливень. Но было очень круто. за забором ваще не грама снега. Всю одежду можно было просто выжимать) Точнее с нее просто текло. Мама взяла с собой французов с работы. ОНи были просто в восторге. И сказали: "Мы никогда не котались на лыжах под ливнем)".
Потом пошли в раздевалку согреваться. Достали коньяк. Выпили бутылку о.5 на 5 и французы отказывались уже после 2) и потом сказали что никогда стока не пили. =)
Вообщем покатались на славу. Домой приехали тока в 3 часа ночи.
  • Current Mood
    crazy кул

Болею

После праздников свалил грип, сейчас вроде лучше, но все равно еще осталось немного.
Пропустил из за этого экзамен по МиСу. Возможно не тока из за того что проболел почти все время подготовки, наверно из за моей лени!..
  • Current Mood
    sore sore

1 пост

Стандартный пост =) Вот я создал свой аккаунт в лж, возможно я .. блаблабла... вообщем вот он =))
  • Current Music
    Safi_Connection_-_Experimental_Dose